2012/02/07

Удивительное лечение радикулита солью, холодом, теплом и голодом


соль и лед

1. Взять 1 стакан крупнозернистой кухонной соли и 2 стакана снега (можно из морозилки), быстро смешать деревянной ложкой, покрыть поясницу одним слоем газеты (иначе будет обморожение) и выложить смесь на больное место слоем не менее 1,5 см. Сверху укрыть полиэтиленовой пленкой. Через 7 минут снять, отряхнуть с кожи соль, но кожу не обмывать до утра. К утру боль проходит. В редких случаях могут потребоваться 2 процедуры. Правда, процедура эта очень болезненна.

2. В теплом или горячем растворе соли (1 ст. ложка соли на 200 мл воды) замачивают различные шерстяные вещи: варежки, носки, шарфы или просто кусок шерстяной ткани. Такие соленые шерстяные вещи в мокром или высушенном виде используют для компрессов на больные места при артрите, радикулите или простуде.

3. ...Как-то я делала уборку в квартире и неудачно наклонилась. Разогнулась я, только когда доползла на четвереньках до кровати. К счастью, вскоре пришел с работы муж. Тут-то и пригодились его знания народной медицины. Во-первых, он достал из морозилки лед, раскрошил его и, посыпав солью, завернул в газету. Этот холодный компресс я положила на поясницу буквально на две минуты. Больше 5 минут его держать нельзя. Через три часа я повторила процедуру.

В какой-то книге мой муж читал, что быстрее снять приступ радикулита помогает голод. Причем пить надо тоже как можно меньше, чтобы снять отек, вызванный воспалением тканей. Поскольку я в тот день могла только лежать, поголодать было совсем не трудно.

К утру следующего дня боль была значительно меньше, но все равно еще сутки пришлось отлежаться в постели. И лишь на третий день я смогла потихоньку вставать. Поскольку отек спал, то можно было поставить на поясницу согревающий компресс. Для меня такие премудрости были настоящим открытием! Я думала, что после приступа радикулита надо сразу же натирать спину согревающими мазями, а оказалось все иначе. Сначала, когда появляется отек, необходимы охлаждающие процедуры, и только потом - согревающие. Чем я прогревала поясницу? Картошкой!

Сварила ее в мундире, намяла, перемешала и, завернув в марлю, привязала шарфом к пояснице. Держать такой компресс надо не больше 30 минут. Тепло должно быть не обжигающим, а умеренным, поэтому сначала под компресс я подкладывала со стороны тела хлопчатобумажную ткань, сложенную в несколько слоев (по мере остывания картофеля я убирала ткань).

Уже после одного компресса стало намного лучше. Я сделала еще три таких компресса через день. Да, забыла написать, что всю эту неделю я не ела ничего соленого, так как соль задерживает жидкость в организме, а это мешает бороться с отеком.

А внутрь по настоянию мужа я пила настой хвоща полевого (1 ст. л. на стакан кипятка, настоять, выпить маленькими глотками в течение дня) и хмеля (2 ч. л. на стакан кипятка, пить по 1 ст. л. 3 раза в день, а оставшийся жмых прикладывать к пояснице как припарку).

С помощью этих несложных процедур я быстро справилась с обострением, а всего пробыла на больничном пару недель, хотя пророчили месяц «отдыха». Лекарства я, конечно, принимала, но думаю, что без помощи трав пришлось бы дольше находиться дома. И запомнила: после прострела радикулита сначала полезен холод, а потом - тепло и голод!
источник
Вся информация взята из открытых источников и не является руководством для диагностики и лечения. Предостерегаем Вас от толкования любых медицинских знаний. Ставить диагноз и назначать лечение может ТОЛЬКО ВРАЧ.